Мировые продажи кондиционеров достигли 103 млрд долл. США
22.05.2019
Согласно данным BSRIA (Британская ассоциация маркетинговых исследований и информации в области строительства) в 2018 году мировые продажи кондиционеров выросли до 141 миллиона единиц или до 103 миллиардов долларов США.
Экономический рост, рост населения, улучшение инфраструктуры городов и высокая температура воздуха в таких странах, как Бангладеш, Бразилия, Гана, Индия, Индонезия, Кения и Вьетнам, являются основными факторами роста спроса на охлаждение.
В отчете BSRIA отмечается рост доли так называемых «интеллектуальных» или «умных» кондиционеров, особенно в коммерческом секторе. Прежде всего это связывают с развитием беспроводных технологий.
Отмечается, что Европа показывает хороший рост, хотя и является относительно небольшим регионом продаж - на ее долю приходится 7% по объему и почти 12% по стоимости во всем мире. На европейском рынке также наблюдался больший сдвиг в сторону энергоэффективности, инверторных кондиционеров и более экологически чистых технологий.
Рост продаж в Европе был вызван жарким летом, положительной экономической ситуацией и активной строительной деятельностью. В южных районах России продажи кондиционеров продолжают расти на 15-20% в год. Более прохладное лето и колебания валютных курсов стали основной причиной снижения продаж в Турции.
В Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдался умеренный рост на уровне общемировых показателей - 3,8%. Рынки Ближнего Востока, Индии и Африки показывают более медленный подъём. На ведущих рынках, таких как Китай и США, результат наблюдается довольно скромный.
На Азиатско-Тихоокеанский регион по-прежнему приходится наибольшая доля продаж - 56% общемировых показателей. Китай, Япония и Южная Корея остаются лидерами рынка VRF. В Китае с ужесточением норм, касающихся загрязнения воздуха, домовладельцы всё больше стали уделять внимания на качество воздуха в помещениях. BSRIA сообщает, что это побудило китайских производителей выделять больше ресурсов на исследования и разработки, с целью предложить более экологически чистое решение конечному потребителю.
Сообщается, что рост основного рынка кондиционирования в США обусловлен модернизацией кондиционеров «интеллектуальными» решениями, такими как управление по Wi-Fi. Однако в некоторых странах Латинской Америки наоборот зафиксировано снижение продаж.
В отчете BSRIA отмечается рост доли так называемых «интеллектуальных» или «умных» кондиционеров, особенно в коммерческом секторе. Прежде всего это связывают с развитием беспроводных технологий.
Отмечается, что Европа показывает хороший рост, хотя и является относительно небольшим регионом продаж - на ее долю приходится 7% по объему и почти 12% по стоимости во всем мире. На европейском рынке также наблюдался больший сдвиг в сторону энергоэффективности, инверторных кондиционеров и более экологически чистых технологий.
Рост продаж в Европе был вызван жарким летом, положительной экономической ситуацией и активной строительной деятельностью. В южных районах России продажи кондиционеров продолжают расти на 15-20% в год. Более прохладное лето и колебания валютных курсов стали основной причиной снижения продаж в Турции.
В Северной и Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе наблюдался умеренный рост на уровне общемировых показателей - 3,8%. Рынки Ближнего Востока, Индии и Африки показывают более медленный подъём. На ведущих рынках, таких как Китай и США, результат наблюдается довольно скромный.
На Азиатско-Тихоокеанский регион по-прежнему приходится наибольшая доля продаж - 56% общемировых показателей. Китай, Япония и Южная Корея остаются лидерами рынка VRF. В Китае с ужесточением норм, касающихся загрязнения воздуха, домовладельцы всё больше стали уделять внимания на качество воздуха в помещениях. BSRIA сообщает, что это побудило китайских производителей выделять больше ресурсов на исследования и разработки, с целью предложить более экологически чистое решение конечному потребителю.
Сообщается, что рост основного рынка кондиционирования в США обусловлен модернизацией кондиционеров «интеллектуальными» решениями, такими как управление по Wi-Fi. Однако в некоторых странах Латинской Америки наоборот зафиксировано снижение продаж.